Детство –пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был талантливый  взрослый.

 

 Кружковая работа в нашем детском саду построена на основе следующих принципов:

Принцип интеграции (интегративный характер всех аспектов развития личности ребёнка дошкольного возраста: общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных).

Принцип целостности приобщения ребенка к познанию окружающего мира (ребенок познает мир – наблюдая, размышляя, сопереживая – в творческой деятельности);

Принцип постепенности погружения в проблему (создание проблемно-ситуативных заданий);

Принцип взаимного сотрудничества и доброжелательности (общение с ребенком строится на доброжелательной и доверительной основе).

 

                              Кружок хореографии «Хорошки»                               Руководитель кружка – хореограф детского сада №8        Прокофьева Татьяна Николаевна. 

(Занятия проводятся  2раза в неделю. Стоимость одного занятия 70 руб)

Задачи: всестороннее развитие гармоничной личности, формирование эстетического вкуса средствами хореографического искусства; прививать  детям теоретические и практические навыки по овладению искусством танца.

Занятия включают в себя целый комплекс дисциплин, в который входят элементы ритмики и гимнастики,  упражнения, развивающие слух, игры, танцы.

На занятиях дети «вживаются» в разнотипные образы, проявляя своеобразный индивидуальный артистизм. Такая работа педагога с ребенком несет в себе ценностно-познавательный смысл,необходимый для личностного и общественного развития детей.

                                   Кружок «Играем, пишем, читаем»                                                Руководитель кружка – учитель – логопед детского сада №8 Попова  Алла Ипполитовна 

(Занятия проводятся  2раза в неделю. Стоимость одного занятия 100 руб) 

Подготовка ребенка к школе является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, ее решение в единстве с другими задачами дошкольного образования позволяет обеспечить целостное гармоническое развитие детей.

В процессе  занятий дети получают  определенную сумму знаний, умений и навыков по отдельным предметам,  у них формируется  восприимчивость  знаний, развивается  личный опыт познания. На занятиях дети приобретают первичные навыки письма и чтения.  Главное – развиваются потенциальные способности узнавать новое, поэтому на этапе дошкольного детства знания, умения, навыки рассматриваются не как самоцель, а как средство умственного развития.

                             Кружок «Правильные звуки»                                                     Руководитель –учитель – логопед детского сада №8  Сидорова Наталья Алексеевна 

 (Занятия проводятся  2раза в неделю. Стоимость одного занятия 150 руб)

Основная цель учителя – логопеда –это  коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развитие лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи.

 

                                   Кружок «Разноцветные кляксы»                                           Руководитель – воспитатель детского сада №8        Завгородняя Елена Олеговна 

 (Занятия проводятся  2раза в неделю. Стоимость одного занятия 70 руб)

            Педагог  помогает  детям познать окружающую действительность, развивает у них наблюдательность, воспитает  чувство прекрасного и обучает  приемам изображения, одновременно осуществляет основную  задачу изобразительной деятельности – формирует  творческие способности детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для них изобразительными средствами.

                       Кружок ритмической гимнастики «Крепыш»                        Руководитель –инструктор по физическому воспитанию Щербакова Наталья Михайловна

В дошкольные годы закладываются основы здоровья и физического развития человека. Формирование физических качеств, двигательных умений, развитие музыкального слуха и способности сочетания движений с музыкой, все это тесно связано с интеллектуальным и психическим развитием ребенка. Ритмическая гимнастика помогает развивать музыкально-двигательное творчество дошкольников и имеет множество преимуществ:

дети учатся соотносить движения с музыкой,

повышается эмоциональная отзывчивость,

формируется привычка заниматься физическими     упражнениями,

повышается интерес детей к правильному, красивому выполнению движений.

                             Кружок «Английский для малышей»                                          Руководитель –педагог дополнительного образования  Чурилова Алла Викторовна 

(Занятия проводятся  2раза в неделю.

Стоимость одного занятия 70 руб) 

            Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании, и составляет 3 часа в неделю. Занятия проходят в игровой форме. Дети учатся разговору. Фонетическая зарядка  и подвижные игры является составной частью каждого занятия. Дети учат большое количество рифмовок, песен, диалогов, речевых образцов.

 

             Расписание дополнительных платных услуг                            на 2012 - 2013 учебный год    RASPISANIE_DOPOLNITELNYH_PLATNYH_USLUG.doc

 С первых минут наши педагоги находят  правильную эмоциональную волну общения с детьми. Это лёгкое, непринуждённое общение, доставляет взаимное удовольствие детям и взрослым. Большую роль  играет педагогическая интуиция.  Педагоги безошибочно “чувствуют” уровень сложности задания, будет ли интерес у детей,будет ли его подъем или спад.

 Организация кружков предполагает добровольное (без психологического принуждения) включение детей в деятельность.

Кружковая деятельность наших педагогов направлена на развитие и совершенствование специальных качеств и умений, на развитие способностей к самовыражению, творчеству. Детям предоставляется возможность и условия, позволяющие обрести чувство уверенности в себе, в своих способностях, повысить самооценку и самостоятельность.

      Чтобы дети с желанием и охотой, без всякого принуждения, творили, наши педагоги наполняют их жизнь яркими, красивыми, радостными, способными естественно активизировать их изнутри впечатлениями и помогают  им разнообразно, в доступной им форме себя выражать.

Активной формой поощрения детей на занятиях кружка служит одобрение их действий, внимание к суждениям, терпение в ожидании результата. Личностно-ориентированный подход к ребенку на занятиях, установка на активизацию его опыта помогает нашим педагогам  в раскрытии творческого потенциала  детей.

 Кружковая работа в детском саду дарит нашим воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.

 

© detskiisad-8marta

Бесплатный хостинг uCoz