|
Детство –пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был талантливый взрослый.
Кружковая работа в нашем детском саду построена на основе следующих принципов: Принцип интеграции (интегративный характер всех аспектов развития личности ребёнка дошкольного возраста: общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных). Принцип целостности приобщения ребенка к познанию окружающего мира (ребенок познает мир – наблюдая, размышляя, сопереживая – в творческой деятельности); Принцип постепенности погружения в проблему (создание проблемно-ситуативных заданий); Принцип взаимного сотрудничества и доброжелательности (общение с ребенком строится на доброжелательной и доверительной основе).
Кружок хореографии «Хорошки» Руководитель кружка – хореограф детского сада №8 Прокофьева Татьяна Николаевна. (Занятия проводятся 2раза в неделю. Стоимость одного занятия 70 руб) Задачи: всестороннее развитие гармоничной личности, формирование эстетического вкуса средствами хореографического искусства; прививать детям теоретические и практические навыки по овладению искусством танца. Занятия включают в себя целый комплекс дисциплин, в который входят элементы ритмики и гимнастики, упражнения, развивающие слух, игры, танцы. На занятиях дети «вживаются» в разнотипные образы, проявляя своеобразный индивидуальный артистизм. Такая работа педагога с ребенком несет в себе ценностно-познавательный смысл,необходимый для личностного и общественного развития детей. Кружок «Играем, пишем, читаем» Руководитель кружка – учитель – логопед детского сада №8 Попова Алла Ипполитовна (Занятия проводятся 2раза в неделю. Стоимость одного занятия 100 руб) Подготовка ребенка к школе является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, ее решение в единстве с другими задачами дошкольного образования позволяет обеспечить целостное гармоническое развитие детей. В процессе занятий дети получают определенную сумму знаний, умений и навыков по отдельным предметам, у них формируется восприимчивость знаний, развивается личный опыт познания. На занятиях дети приобретают первичные навыки письма и чтения. Главное – развиваются потенциальные способности узнавать новое, поэтому на этапе дошкольного детства знания, умения, навыки рассматриваются не как самоцель, а как средство умственного развития. Кружок «Правильные звуки» Руководитель –учитель – логопед детского сада №8 Сидорова Наталья Алексеевна (Занятия проводятся 2раза в неделю. Стоимость одного занятия 150 руб) Основная цель учителя – логопеда –это коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развитие лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи.
Кружок «Разноцветные кляксы» Руководитель – воспитатель детского сада №8 Завгородняя Елена Олеговна (Занятия проводятся 2раза в неделю. Стоимость одного занятия 70 руб) Педагог помогает детям познать окружающую действительность, развивает у них наблюдательность, воспитает чувство прекрасного и обучает приемам изображения, одновременно осуществляет основную задачу изобразительной деятельности – формирует творческие способности детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для них изобразительными средствами. Кружок ритмической гимнастики «Крепыш» Руководитель –инструктор по физическому воспитанию Щербакова Наталья Михайловна В дошкольные годы закладываются основы здоровья и физического развития человека. Формирование физических качеств, двигательных умений, развитие музыкального слуха и способности сочетания движений с музыкой, все это тесно связано с интеллектуальным и психическим развитием ребенка. Ритмическая гимнастика помогает развивать музыкально-двигательное творчество дошкольников и имеет множество преимуществ: дети учатся соотносить движения с музыкой, повышается эмоциональная отзывчивость, формируется привычка заниматься физическими упражнениями, повышается интерес детей к правильному, красивому выполнению движений. Кружок «Английский для малышей» Руководитель –педагог дополнительного образования Чурилова Алла Викторовна (Занятия проводятся 2раза в неделю. Стоимость одного занятия 70 руб) Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании, и составляет 3 часа в неделю. Занятия проходят в игровой форме. Дети учатся разговору. Фонетическая зарядка и подвижные игры является составной частью каждого занятия. Дети учат большое количество рифмовок, песен, диалогов, речевых образцов.
Расписание дополнительных платных услуг на 2012 - 2013 учебный год RASPISANIE_DOPOLNITELNYH_PLATNYH_USLUG.doc С первых минут наши педагоги находят правильную эмоциональную волну общения с детьми. Это лёгкое, непринуждённое общение, доставляет взаимное удовольствие детям и взрослым. Большую роль играет педагогическая интуиция. Педагоги безошибочно “чувствуют” уровень сложности задания, будет ли интерес у детей,будет ли его подъем или спад. Организация кружков предполагает добровольное (без психологического принуждения) включение детей в деятельность. Кружковая деятельность наших педагогов направлена на развитие и совершенствование специальных качеств и умений, на развитие способностей к самовыражению, творчеству. Детям предоставляется возможность и условия, позволяющие обрести чувство уверенности в себе, в своих способностях, повысить самооценку и самостоятельность. Чтобы дети с желанием и охотой, без всякого принуждения, творили, наши педагоги наполняют их жизнь яркими, красивыми, радостными, способными естественно активизировать их изнутри впечатлениями и помогают им разнообразно, в доступной им форме себя выражать. Активной формой поощрения детей на занятиях кружка служит одобрение их действий, внимание к суждениям, терпение в ожидании результата. Личностно-ориентированный подход к ребенку на занятиях, установка на активизацию его опыта помогает нашим педагогам в раскрытии творческого потенциала детей. Кружковая работа в детском саду дарит нашим воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.
|
|
|
© detskiisad-8marta |